Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 159488620 |
Штрих-код (EAN) | 8711768049515 |
Диаметр [мм] | 23,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB618717 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71992 | искать аналоги > |
ASHIKA | 68-05-554 | искать аналоги > |
ASHIKA | 68-05-592 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6805554 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6805592 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC45101 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3105031 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PF531 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PF554 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PF592 | искать аналоги > |
JAPKO | 68554 | искать аналоги > |
JAPKO | 68592 | искать аналоги > |
NPS | M310I42 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |