Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 540004819 |
Штрих-код (EAN) | 8711768033613 |
Высота [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 155 |
Внешний диаметр [мм] | 223 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B30113Z00 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
B30113Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-03-316 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2003316 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52214 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429172 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ12442 | искать аналоги > |
FILTRON | AR323 | искать аналоги > |
FRAM | CA5137 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323016 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA316S | искать аналоги > |
JAPKO | 20316 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MA591 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX552 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C22311 | искать аналоги > |
NPS | M132A16 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1366 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6491 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA PRIDE (DA) |
KIA PRIDE Van (DA) |
MAZDA 121 I (DA) |
MAZDA 121 II (DB) |
MAZDA 121 II седан (DB) |
MAZDA 121 Mk II (DB) |
MAZDA 121 (DA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |