Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | зеркало в сборе левое эл. пр. с подог. асфер.\opel astra h gtc 05> |
Описание AS | Зеркало боковое |
Описание FR | Зеркало в сборе L [Эл.привод/асферич./подогрев] |
Артикул | 612150801 |
Штрих-код (EAN) | 8424445110568 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 21 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6428277 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 27533443 | искать аналоги > |
JOHNS | 550937-61 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10337901 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3746807 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H GTC (L08) |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |