Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4150293181 |
Штрих-код (EAN) | 5710412247881 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 52 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0123110008 | искать аналоги > |
BOSCH | 0124225001 | искать аналоги > |
BOSCH | 0124225022 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986041240 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986041830 | искать аналоги > |
CEVAM | C4601 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB1240 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB1830 | искать аналоги > |
DRI | 228132702 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12041240EU | искать аналоги > |
EUROTEC | 12041830EU | искать аналоги > |
EUROTEC | 12044210EU | искать аналоги > |
FRIESEN | 9041240 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9041830 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737404001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738116001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1257IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRB00383 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0005920 | искать аналоги > |
VALEO | 437604 | искать аналоги > |
VALEO | 437613 | искать аналоги > |
VALEO | 437649 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |