Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 418841236 |
Штрих-код (EAN) | 5412096066504 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3068DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3068IG | искать аналоги > |
AL-KO | 3153DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3153IG | искать аналоги > |
BOGE | 27-D28-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-D29-A | искать аналоги > |
KYB | 334203 | искать аналоги > |
KYB | 334203R | искать аналоги > |
KYB | 334204 | искать аналоги > |
KYB | 334204L | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5502012G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5512012G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3068GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3068GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3153GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3153GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178816 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178817 | искать аналоги > |
SACHS | 230 507 | искать аналоги > |
SACHS | 230 508 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |