Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3305875213 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096253249 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1721G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-D233 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-805-A | искать аналоги > |
| BOGE | 36-155-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-204-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69923 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69934 | искать аналоги > |
| KYB | 344115 | искать аналоги > |
| KYB | 554077 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1721G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-68844G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 177090 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 601 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 860 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 877 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 145 (930) |
| ALFA ROMEO 146 (930) |
| ALFA ROMEO 155 (167) |
| FIAT BRAVA (182) |
| FIAT BRAVO I (182) |
| FIAT COUPE (FA/175) |
| LANCIA DELTA II (836) |
| LANCIA DELTA Mk II (836) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |