Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3816052200 |
Штрих-код (EAN) | 5412096043581 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1637G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-1967 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6217 | искать аналоги > |
BOGE | 27-810-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-810-F | искать аналоги > |
KYB | 341130 | искать аналоги > |
KYB | 351006 | искать аналоги > |
KYB | 441083 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 725 0003 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16267H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1637G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179378 | искать аналоги > |
SACHS | 105 822 | искать аналоги > |
SACHS | 170 269 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |