Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Масло АКПП 5l ATF красное (спец DEXTRON VI) 20932605 |
Описание WM | Жидкость гидравлическая 5л - для АКПП (красная), Dexron VI, Mercon LV, MB 236.41/236.51, Voith H55.6335.XX, (ОЕМ артикулы: MB 001 989 69 03, GM 93165414, BMW 83222167720) |
Артикул | 4084251357 |
Штрих-код (EAN) | 4044688561282 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 5 |
Вес [кг] | 4,25 |
Цвет | красный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32605 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 019 2200 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 019 2300 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 019 2500 | искать аналоги > |
RAVENOL | 1211105 | искать аналоги > |
RAVENOL | 1212100 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0078 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0079 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0080 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0081 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0101 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0131 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0132 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0133 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0134 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0135 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0208 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0209 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |