Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2620612938 |
Штрих-код (EAN) | 8020584015865 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A273.10 |
Диаметр [мм] | 269 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,5 |
Высота [мм] | 55,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14924 | искать аналоги > |
ATE | 24010901391 | искать аналоги > |
BENDIX | 562261B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479087 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956369 | искать аналоги > |
BRECO | BS7714 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1417 | искать аналоги > |
JURID | 562261J | искать аналоги > |
METELLI | 230636 | искать аналоги > |
sbs | 17457 | искать аналоги > |
sbs | 1815202238 | искать аналоги > |
sbs | 1815204573 | искать аналоги > |
sbs | 1815204581 | искать аналоги > |
sbs | 1815204599 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92126200 | искать аналоги > |
TRW | DF4335 | искать аналоги > |
VALEO | 186847 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590257800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |