Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1413697584 |
Штрих-код (EAN) | 5028740084505 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 140,5 |
Высота [мм] | 65,6 |
Толщина [мм] | 19,1 |
WVA номер | 23917 |
Тормозная система | Brembo |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1657 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425242 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425243 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425458 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
71752979 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71772526 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364862 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9949409 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949482 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949516 | FIAT | TD | искать аналоги > |
E172133 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |