Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр масляный\ toyota camry v40 / v50 06-18 / rav 4 06-13 |
| Описание MS | фильтр топливного насоса |
| Описание AE | фильтр [org] |
| Описание BE | фильтр [org] |
| Описание WM | Фильтр топливного насоса на клапан VVTI TOYOTA |
| Описание RO | Фильтр клапана давлени маслаTOYOTA AURIS 15- CAMRY 06- HIGHLANDER 13- LAND CRUISER 07- правый |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ НА КЛАПАН |
| Описание RP | сетка-фильтр для клапана vvt-i |
| Артикул | 507555906 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1567846020 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |