Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 903035150 |
Длина [мм] | 61 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1302515 | FORD | TD | искать аналоги > |
1359663 | FORD | TD | искать аналоги > |
1437541 | FORD | TD | искать аналоги > |
1493015 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 899288 | искать аналоги > |
LPR | KFR630 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1510 | искать аналоги > |
METZGER | 7110164 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24711 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854016123 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854016132 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |