Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3206411439 |
Длина [мм] | 1470 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
365310F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 17.0333 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814014142 | искать аналоги > |
TRW | GCH1937 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MAVERICK (UDS, UNS) |
NISSAN MISTRAL II (R20) |
NISSAN TERRANO II (R20) |
NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |