Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4273859138 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1764/1084 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34411159048 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 901516_NK | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3727-0218.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 432010B | искать аналоги > |
| EURODEAL AUTOPARTS | 65 02 023 | искать аналоги > |
| FERODO | FHB432012 | искать аналоги > |
| GEMO | 401588 | искать аналоги > |
| METZGER | 10.4132 | искать аналоги > |
| PEX | 4.0936 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC2457 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44007600 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814011112 | искать аналоги > |
| TRW | GCH1679 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Touring (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |