Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора амортизатора переднего\ daewoo kalos, chevrolet aveo 1.2 / 1.4 02> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | комплект амортизационной опоры | перед | |
Описание MS | опора амортизатора |
Описание FR | Комплект верхней опоры |
Описание WM | Опора амортизатора CHEVROLET AVEO пер. |
Описание MO | Опора амортизатора CHEVROLET AVEO пер. (с подшипником) |
Описание XR | КОМПЛЕКТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ AVEO 2003, 2007, KALOS ^ KALOS |
Описание XN | КОМПЛЕКТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ AVEO 2003, 2007, KALOS ^ KALOS |
Описание XS | КОМПЛЕКТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ AVEO 2003, 2007, KALOS ^ KALOS |
Описание XC | КОМПЛЕКТ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ AVEO 2003, 2007, KALOS ^ KALOS |
Описание RP | комплект амортизационной опоры | перед | |
Артикул | 506618939 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | MK275 | искать аналоги > |
SACHS | 802399 | искать аналоги > |
SKF | VKD 75009 T | искать аналоги > |
SKF | VKDA 85009 T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |