Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | вентилятор отопителя\ getz 02> |
| Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м accent (99-) / getz (02-) (lfh 08c1) |
| Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м accent (99-) / getz (02-) (lfh 08c1) |
| Описание AE | мотор печки accent (99-) / getz (02-) |
| Описание FR | Вентилятор отоп. |
| Описание WM | Вентилятор отопителя Accent (99-)/Getz (02-) (LFh 08C1) |
| Описание MO | Мотор отопителя ACCENT 03- (ТА)/GETZ 02- |
| Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М ACCENT (99-)/GETZ (02-) (LFH 08C1) |
| Описание RP | э / вентилятор отоп. для а / м accent (99-) / getz (02-) |
| Артикул | 1433996679 |
| Штрих-код (EAN) | 4640009548903 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Вид коробки передач | для коробки передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR_ | 8EW 351 040-521 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EW 351 040-521 | искать аналоги > |
| TYC | 513-0007 | искать аналоги > |
| VALEO | 715261 | искать аналоги > |
| VEMO | V52-03-0002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |