Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 116175363 |
Штрих-код (EAN) | 5012759096987 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 19,05 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4755020190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72943 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 5547 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC5547 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 557 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBW1704 | искать аналоги > |
KAWE | W5547 | искать аналоги > |
LPR | 226941 | искать аналоги > |
LPR | 5547 | искать аналоги > |
PEX | 1.19.651 | искать аналоги > |
SAMKO | C26941 | искать аналоги > |
TRW | BWD332 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |