Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 128973852 |
Штрих-код (EAN) | 7394410013464 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 774264 | искать аналоги > |
MONROE | SP0020 | искать аналоги > |
MONROE | SP0031 | искать аналоги > |
MONROE | SP0033 | искать аналоги > |
MONROE | SP2810 | искать аналоги > |
MONROE | SP2811 | искать аналоги > |
SACHS | 997598 | искать аналоги > |
SACHS | 997599 | искать аналоги > |
SACHS | 997600 | искать аналоги > |
SACHS | 997993 | искать аналоги > |
SACHS | 998034 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23224 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23227 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23229 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23350 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23351 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |