Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 494829114 |
Штрих-код (EAN) | 7316577733894 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4424161J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9036340020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9036340041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9036340047 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9714406308 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4702032 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-9023 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4712008 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 982884 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4000 | искать аналоги > |
SNR | R140.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |