Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 501847163 |
| Штрих-код (EAN) | 42511601802 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Вес [г] | 40 |
| Размер резьбы 1 | 9.5 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0948200261 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9807354776 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 9807354944 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| BPMR4A10 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 067700-3281 | искать аналоги > |
| NGK | 6028 | искать аналоги > |
| NGK | 6328 | искать аналоги > |
| NGK | BPMR4A | искать аналоги > |
| NGK | BPMR4A10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |