Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 586668270 |
Штрих-код (EAN) | 4044688637512 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,274 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Резина с тканевым включением |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4841 | искать аналоги > |
CAUTEX | 180125 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17100 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ8006 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340550410 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1111601 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0103 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31903 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31905 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31929 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985139 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |