Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 606661549 |
Штрих-код (EAN) | 7394410099185 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27767 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31947 | искать аналоги > |
MONROE | ML5664 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 828168 | искать аналоги > |
STABILUS | 002895 | искать аналоги > |
STABILUS | 012144 | искать аналоги > |
STABILUS | 266041 | искать аналоги > |
SWAG | 50927767 | искать аналоги > |
SWAG | 50931947 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-16240 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |