Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 667245635 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465737459 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0515W5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1261085E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1539102 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1564852 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 46819147 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 55200498 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 5614438 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 614150 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93177317 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93194443 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9S516B319AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 658038 | искать аналоги > |
| BGA | DP1050 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK86109 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001143 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1020 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27824 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33813 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FVD99554 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | DP025 | искать аналоги > |
| INA | 544 0029 10 | искать аналоги > |
| IPD | 15-7033 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PU-801 | искать аналоги > |
| NTN | DPF358.09 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10289 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 515819 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 93205 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 92 7824 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 93 3813 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8643 15002 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |