Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 742410002 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258722685 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357411105Q | VW | TD | искать аналоги > |
| RG1172 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 81-774-5 | искать аналоги > |
| CS Germany | 14.950.289 | искать аналоги > |
| K+F | 950 289 00 | искать аналоги > |
| KYB | RG1172 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 639 0019 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0307 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2072 | искать аналоги > |
| NISSENS | 534747 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS2580 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 462 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 48523 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39075 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |