Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 754344734 |
Штрих-код (EAN) | 7394410089094 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Ходовая часть | для автомобилей без усиленной ходовой части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950712 | искать аналоги > |
K+F | 950715 | искать аналоги > |
KYB | RJ5558 | искать аналоги > |
SACHS | 994183 | искать аналоги > |
SACHS | 996644 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39254 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39261 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39263 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39455 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39456 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39459 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |