ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AZUMI JT33487K
jt33487k (JT33487K) фильтр акпп с прокладкой поддона VW Golf (Гольф) V (1k1) (03-08) jetta V (1k2) (05-10) Passat (Пассат) cc (357) (0

Производитель: AZUMI

Код производителя: JT33487K
Артикул: AE-AS-BE-BR-FA-MK-MO-RS 225-127-316-5
Наличие: есть в наличии на складе: 40 шт.  ?  (по данным на 22:22 30.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 11 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 11 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 12:05:41)
Доставим через 11 дней
Самовывоз через 11 дней
Возврат без проблем
3930
Бонусные баллы: 39  ? 
Количество:  
   - или -   
фильтр акпп с прокладкой поддона VW golf V (1k1) (03-08) jetta V (1k2) (05-10) passat cc (357) (0

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AZUMI JT33487K на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BRфильтр акпп\ VW polo 09> / touran 03-09 / golf vi 08> / roomster 07>
Описание ASФильтр АКПП
Описание RSфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона VW golf V (1k1) (03-08) jetta V (1k2) (05-10) passat cc (357) (0
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание BEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП VW Golf V (1K1) (03-08) Jetta V (1K2) (05-10) Passat CC (357) (08-11) Passat VI (3C2)
Описание MOФильтр АКПП VAG 1.6-2.0 05- с прокладкой
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
Артикул2251273165

Оригинальные номера (OEM)
JT33487KSMискать аналоги >
AZUMI

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить AZUMI JT33487K, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
    ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025