Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ bmw f25 2.0 / 3.0d 10> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона [к / кт 2шт] [рециркуляции] [угольный] |
Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] [рециркуляции] [угольный] |
Описание FA | Фильтр салона (к/кт 2шт) (рециркуляции) (угольный) |
Описание WM | Фильтр салона угольный к-кт BMW: X3 10- |
Артикул | 870035490 |
Штрих-код (EAN) | 3358960552914 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,096 |
Длина [мм] | 165 |
Ширина (мм) | 88 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр циркуляционного воздуха |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64119237159 | BMW | TD | искать аналоги > |
80004360_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZAFFO | Z644 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (F25) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |