Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 881873535 |
Штрих-код (EAN) | 7394410015536 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RA1073 | искать аналоги > |
KYB | RA1409 | искать аналоги > |
MONROE | SP0041 | искать аналоги > |
MONROE | SP0064 | искать аналоги > |
MONROE | SP0089 | искать аналоги > |
MONROE | SP0304 | искать аналоги > |
MONROE | SP2479 | искать аналоги > |
MONROE | SP2480 | искать аналоги > |
MONROE | SP2481 | искать аналоги > |
SACHS | 997675 | искать аналоги > |
SACHS | 997676 | искать аналоги > |
SACHS | 997678 | искать аналоги > |
SACHS | 997680 | искать аналоги > |
SACHS | 998138 | искать аналоги > |
SACHS | 998140 | искать аналоги > |
SACHS | 998142 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55360 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10232 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10233 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10236 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10321 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10323 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |