Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 887100193 |
Штрих-код (EAN) | 7394410114253 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
63269AG000 | RS | искать аналоги > | |
63269AG001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
63269AG00163269AG022 | SP | искать аналоги > | |
63269AG020 | RS | искать аналоги > | |
63269AG021 | RS | искать аналоги > | |
63269AG022 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
8188310 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU OUTBACK (BL, BP) |
SUBARU OUTBACK универсал (BL, BP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |