Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 909867683 |
Штрих-код (EAN) | 7394410093404 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 37-163570 | искать аналоги > |
K+F | 77432700 | искать аналоги > |
KYB | RH2692 | искать аналоги > |
MONROE | SP2859 | искать аналоги > |
MONROE | SP2860 | искать аналоги > |
SACHS | 997994 | искать аналоги > |
SACHS | 997995 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49744 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23400 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H (L48) |
OPEL ASTRA H универсал (L35) |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) универсал |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) хэтчбек |
VAUXHALL ASTRAVAN Mk V (H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |