Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 923488568 |
Штрих-код (EAN) | 8717613458815 |
Напряжение [В] | 24 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 232 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 9 |
? шкива [мм] | 130 |
Вес [г] | 7000 |
Количество масла [мл] | 175 |
Ид.№ компрессора | 7SBU16C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5412300211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5412300611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5412301211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A5412300211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A5412300611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A5412301211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MEK239 | искать аналоги > |
DENSO | 247300-4660 | искать аналоги > |
DENSO | 447160-0790 | искать аналоги > |
DENSO | 447160-4310 | искать аналоги > |
DENSO | 447170-5000 | искать аналоги > |
DENSO | 447170-9110 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-5530 | искать аналоги > |
DENSO | 447200-9620 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8090 | искать аналоги > |
DENSO | 447300-7820 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 176-521 | искать аналоги > |
NRF | 32413G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |