Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 943313606 |
Штрих-код (EAN) | 4044688233448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,015 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | со стороны переднего пассажира |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0959855B | VW | TD | искать аналоги > |
3B0959855B01C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BSP20276 | искать аналоги > |
ERA | 662258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23344 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1196701300 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050987010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916222 | искать аналоги > |
OSSCA | 02601 | искать аналоги > |
TOPRAN | 114 287 | искать аналоги > |
VEMO | V10-73-0101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |