Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 949612107 |
Штрих-код (EAN) | 4044688189301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 10 91 8929 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Количество соединений | 3 |
Число крыльев | 8 |
Вес [кг] | 1,801 |
необходимое количество | 1 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015001293 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACR | 330036 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 870590N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201286 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS7521 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8EW 009 158-751 | искать аналоги > |
BERU | LE554 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 1670001 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 1670101 | искать аналоги > |
DOGA | EME019 | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | ELE109 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18930 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0506.1013 | искать аналоги > |
HELLA | 8EW 009 158-751 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1399100570 | искать аналоги > |
NISSENS | 85701 | искать аналоги > |
NRF | 47046 | искать аналоги > |
OSSCA | 09959 | искать аналоги > |
PRASCO | MS7521 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70144425 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 793 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.40.096 | искать аналоги > |
VALEO | 696062 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3030752 | искать аналоги > |
VDO | X10-742-004-001V | искать аналоги > |
VEMO | V30-02-1612-1 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | X10-742-004-001V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |