Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1141196955 |
Штрих-код (EAN) | 3358960206879 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | левой кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01033867B | FA | искать аналоги > | |
01033867B23121222208 | SP | искать аналоги > | |
23121222208 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |