Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1276597911 |
Штрих-код (EAN) | 5012759374498 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 510 |
Размер резьбы 1 | 11 |
Размер резьбы 2 | 14 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34301166118 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5579 | искать аналоги > |
APEC braking | HOS 3434 | искать аналоги > |
ATE | 330542 | искать аналоги > |
ATE | 83-6150-0481-3-02 | искать аналоги > |
ATE | 83.6150-0481.3 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBH6924 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 056 | искать аналоги > |
BOSCH | BH031 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778561 | искать аналоги > |
BREMBO | T 06 013 | искать аналоги > |
CEF | 512199 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23945 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH6924 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002442 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 343 2121 | искать аналоги > |
NK | 851519 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 32.339 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL-515 | искать аналоги > |
PEX | 32.214 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5604 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5604 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3335 | искать аналоги > |
sbs | 1330851519 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 3945 | искать аналоги > |
TRW | PHB442 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |