Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1326169505 |
Штрих-код (EAN) | 7394410002420 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 38-129292 | искать аналоги > |
K+F | 101574 | искать аналоги > |
K+F | 101575 | искать аналоги > |
KYB | RJ5025 | искать аналоги > |
KYB | RJ5026 | искать аналоги > |
MONROE | SP0445 | искать аналоги > |
MONROE | SP0480 | искать аналоги > |
SACHS | 996023 | искать аналоги > |
SACHS | 996024 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06022 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06023 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |