Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной\ VW golf 1.4tsi 05> / tiguan 1.4tsi 07> |
Описание AK | Натяжитель/демпфер ремня |
Описание AE | ролик руч.ремня с натяжителем audi a1 1,4tfsi / VW / skoda 1.4tsi 06=> |
Описание FR | Ролик руч.ремня с натяжителем 7808-21573 |
Описание FA | Ролик натяжителя |
Описание BG | Ролик T39173 (7808-21573) |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | 1337036766 |
Штрих-код (EAN) | 5414465042614 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21573 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2750 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36694 | искать аналоги > |
INA | 534 0374 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3724 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2091 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2091S | искать аналоги > |
RUVILLE | 56326 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31099 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6694 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 293036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |