Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1540761636 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410110446 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Количество листов в рессоре | 1+1 |
| Ширина (мм) | 60 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 662/593 |
| Форма пружины | параболическая рессора |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1462180 | FORD | FA | искать аналоги > |
| 14621802T145560ER | SP | искать аналоги > | |
| 2T145560ER | FORD | FA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 10565083 | искать аналоги > |
| CS Germany | 1056508300 | искать аналоги > |
| K+F | 56508300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |