Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник 24x36 / 37x8.5 / 17.7\ |
Описание FR | Сальник рул.рейки 24x36/37x8,5/17,7 |
Описание WM | Сальник рулевой рейки [24x36x37x8.5x17.7] NEM B1BASFX2 |
Артикул | 1556905051 |
Штрих-код (EAN) | 3358960335845 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 36 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 37 |
Высота 1 [мм] | 8,5 |
Высота 2 [мм] | 17,7 |
Материал | HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01029602B_CO | AR | искать аналоги > | |
963665808A | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |