Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шкив генератора\ volvo xc70 3.2 07> |
Описание AE | обгонная муфта генератора volvo s60 / s80 / xc60 / xc90 2007 => |
Описание RP | механизм свободного хода генератора |
Артикул | 1596104836 |
Штрих-код (EAN) | 5414465898358 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | GAT4955A |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654709 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3893 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37345 | искать аналоги > |
FLENNOR | FGF0074 | искать аналоги > |
INA | 535 0195 10 | искать аналоги > |
INA | 535 0206 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3704 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59957 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03655 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 7345 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |