Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1608479690 |
Штрих-код (EAN) | 5012759438657 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 35,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51393SM4013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51393SN7003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
RBX100431 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BSK6164 | искать аналоги > |
FAI | SS2221 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41995 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6164 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-3979 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8095 | искать аналоги > |
SIDEM | 847604 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-02787 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 235 | искать аналоги > |
TRW | JBU483 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2344 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |