Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1807160529 |
Штрих-код (EAN) | 5012759350782 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Without Ball Joint |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3521E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
TC2087 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 97CI00780 | искать аналоги > |
AYD | 97PU00780 | искать аналоги > |
AYD | A06-0813 | искать аналоги > |
DEEZA | PG-H107 | искать аналоги > |
DYS | 10-00668-1 | искать аналоги > |
FAI | SS1038 | искать аналоги > |
FAI | SS5144 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17725 | искать аналоги > |
FRAP | 1702 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27712 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27712 01 | искать аналоги > |
OCAP | 0781827 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-813 | искать аналоги > |
RTS | 76-00557-1 | искать аналоги > |
SACHS | CA1099R | искать аналоги > |
SWAG | 62 73 0027 | искать аналоги > |
TALOSA | 30-08039 | искать аналоги > |
TEKNOROT | CI-427AS | искать аналоги > |
TRW | JTC261 | искать аналоги > |
VEMA | 16760 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |