Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1848210674 |
Штрих-код (EAN) | 7316574631377 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1060 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11720VC200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R1063 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 941 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1060 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1062 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1060 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1063 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
NISSAN MURANO (Z50) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |