Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1879465343 |
Штрих-код (EAN) | 5412571010626 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 103 |
Ширина (мм) | 16 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1351487202 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11224 | искать аналоги > |
AE | TB387 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD67506 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT928 | искать аналоги > |
CONTITECH | HTDK824-8M-16 | искать аналоги > |
DAYCO | 103RHP+160H | искать аналоги > |
DAYCO | 103SHP+160H | искать аналоги > |
DAYCO | 103SHP160 | искать аналоги > |
DAYCO | 94472 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 70103 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4254 | искать аналоги > |
HAVAM | VS 9743 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 103 AHP 16 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD-607 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J DD-607 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB-1509 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB344 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1126007 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J112607 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 39103 X 16 MM | искать аналоги > |
OPTIBELT | 39103 X 3/4" | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB407 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 103HG160 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5365 | искать аналоги > |
VEYANCE | 103H8P160 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1412 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU CUORE II (L80, L81) |
DAIHATSU DOMINO II (L80, L81) |
DAIHATSU MIRA Mk II (L80, L81) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |