Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень грм |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Артикул | 1895007237 |
Штрих-код (EAN) | 5412571022407 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 145 |
Ширина (мм) | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11105S | искать аналоги > |
AE | TB487 | искать аналоги > |
BANDO | 145B-RU30 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN17520 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 514 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT917 | искать аналоги > |
CONTITECH | HTDA1381-9.525M-30 | искать аналоги > |
DAYCO | 145RP300H | искать аналоги > |
DAYCO | 145SP300H | искать аналоги > |
DAYCO | 94758 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 60146 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4369V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 145 HTDP 30 | искать аналоги > |
INA | 536 0323 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD-112 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J DD-112 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB-6517 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB483 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1121025 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR 76145 X 30 MM | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1189 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB575 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1459 | искать аналоги > |
RUVILLE | 556809 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5470XS | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1470XS | искать аналоги > |
VEYANCE | 145H9.5P300II | искать аналоги > |
VEYANCE | G1271H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |