Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1958394737 |
Штрих-код (EAN) | 4009026885215 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 181 |
Высота [мм] | 35 |
Общая длина [мм] | 368 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2339888 | BMW | TD | искать аналоги > |
64118390447 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319070072 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319272810 | BMW | TD | искать аналоги > |
9070072 | BMW | TD | искать аналоги > |
9272810 | BMW | TD | искать аналоги > |
LAK613S | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432362 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651881 | искать аналоги > |
FRAM | CFA9322 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E983LC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3642-2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JKR7066 | искать аналоги > |
PBR | AK7019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP6951 | искать аналоги > |
VALEO | 698470 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B12 (E38) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |