Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1959087501 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026724101 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Соединительная резьба | 1"-14 UNS-2B |
| Диаметр корпуса [мм] | 107,8 |
| Высота [мм] | 128 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20591256 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 20591257 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 20851191 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 20853583 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 20863191 | MACK | TD | искать аналоги > |
| 20863193 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
| 21380403 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 21380408 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 21380515 | MACK | TD | искать аналоги > |
| 7420591256 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7420851191 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 7421380403 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | BF1388-O | искать аналоги > |
| DT | 212269 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H7062WK30 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H7063WK30 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK1040/1X | искать аналоги > |
| RACOR | R60PDMAX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |