Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1962181785 |
Количество полюсов | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1920AV | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96374660080 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INTERMOTOR | 18959 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |