Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик приводного ремня d65мм\ mb c218 / r231 / w212 / w166 / w221 / w463 5.5 / x166 |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной навесного оборудования |
Описание MS | ролик направляющий привода вспомогательных агрегатов |
Описание FR | Ролик натяжителя 7803-21533 |
Описание BG | Ролик T36433 (7803-21533) |
Описание MO | Ролик ремня приводного MB M278 10- |
Описание RP | ролик обводной навесного оборудования |
Артикул | 1970640999 |
Штрих-код (EAN) | 5414465117091 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21533 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2782020219 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8641232020 | RS | искать аналоги > | |
A2782020219 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
T36433 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRISCAN | 8641 232020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |