Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Топливный фильтр дизельный S60, S80, V70, XC70 |
| Артикул | 2139266039 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30671010 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30792514 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8621882 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-553 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-ECO031 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 402 005 | искать аналоги > |
| BOSCH | N2005 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L469/606 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MG1613 | искать аналоги > |
| COMLINE | EFF133 | искать аналоги > |
| COOPERS | FEM4231 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | FA5731ECO | искать аналоги > |
| FILTRON | PE981 | искать аналоги > |
| FRAM | C9926ECO | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E99KP D172 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-ECO031 | искать аналоги > |
| JAPKO | 3ECO031 | искать аналоги > |
| KNECHT | 707373091 | искать аналоги > |
| KNECHT | KX226D | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 52071761684 | искать аналоги > |
| MAHLE | 70373092 | искать аналоги > |
| MAHLE | KX226D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU823x | искать аналоги > |
| MAPCO | 63900 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5411 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FN210 | искать аналоги > |
| PURFLUX | C516 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SC 7060 P | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 6018 NE | искать аналоги > |
| TECNOCAR | N489 | искать аналоги > |
| UFI | 26.018.00 | искать аналоги > |
| VAICO | V95-0257 | искать аналоги > |
| VALEO | 587926 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |